Investment Strategies

Our team doesn’t use Black–Scholes Option Pricing Model in our trading of options. We created our own  model of  valuation options for equities indexes. It helps to make more precise valuations of option prices and shows better performance than funds with option strategies which are using Black–Scholes Option Pricing Model

The most commonly used option pricing model is the Black–Scholes Option Pricing Model. This model is available in any options software. The Black–Scholes Option Pricing Model makes an assumption that future price returns distributed normally (Gaussian distribution). With a current volatility assessment using normal distribution formula, it obtains fair current prices for options. More advanced option strategies use “Volatility Smile”, but usually in more of a qualitative than quantitative way.

In reality, the normal distribution assumption of future price returns doesn’t hold for most of the asset classes. In the case of equity indexes price returns distributions show long tails (excess kurtosis), significant asymmetry (the left tail is heavier than the right tail, price moves faster on downsides than on upsides). Moreover, strong volatility clustering is observed.  That is why our team uses the alternative option pricing method which allows to get quantitative estimations, taking into account above mentioned price features of the equities indexes: distribution abnormality and volatility clustering. Our team supposes that our option pricing method gives us a competitive advantage before other hedge funds implementing options strategies.

In our option strategies, we use historical data for reconstruction of observed price returns distribution, which we use further to get option price valuations.  The historical distribution holds all abnormalities, with all its features. Also, our method uses the volatility normalization to take into account volatility clustering effect. It allows making more precise valuation of option prices and showing better performance than funds with option strategies not taking into account the price features of equities indexes.

The combination of strategies

The main fund strategy is option buying strategy as described above. But since October 2016 we combine a set of strategies which to make an optimal use of various market features and contacts with various factor premiums, leaving an overall contact with the market volatility at a moderate level. One of our additional strategies is a long-term stock portfolio to contact with market factors of Value and Quality. To reduce the contact of fund overall position with a market beta, we use a strategy which creates a hedging position from a combination of instruments negatively correlated with a market index: treasury ETFs, VIX-related derivatives, and others.

The goal of hedging position is to reduce the overall fund’s beta position by 50-65%. We suppose reasonable not to remove fund’s beta position completely and leave some contact with market premium. 

Thus, a complete set of strategies is as follows: strategies of buying call options on S&P 500 Index and long-term value and quality portfolio create positively correlates with market part of a fund position. On the other side, in a part which correlates negatively with the market, we have the strategy which creates a position from hedging instruments. In all strategies, we use position size normalization to the medium-term volatility to control the overall portfolio volatility.

Also, we use a strategy of selling modest volumes of market neutral option constructions.

 

 

 

Information for investors

This website is provided by Eganov Asset Management Partners (the “Investment Adviser”) and is for information purposes only. No guarantee, representation, undertaking or warranty, express or implied, is given by the Investment Advisor, Emerging Asset Management Ltd (the “Investment Manager”),  Cayman Emerging Manager Platform SPC (the “Company”), Eganov Asset Management Stocks & Derivatives Strategies S.P. (the "Sub-Fund"), Apex Fund Services Ltd (the “Administrator”) or their respective directors, officers, partners, shareholders or members as to the accuracy or completeness of the information or opinions contained on this website and no liability is accepted by such persons for the accuracy or completeness of any such information or opinions.

The Sub-Fund is a Segregated Account constituted as a distinct class of shares in the Company, an exempted segregated portfolio company incorporated in May 2011 for an unlimited duration and is registered as a mutual fund with the Cayman Islands Monetary Authority.

This website does not constitute or form any part of a prospectus, offer, invitation or solicitation for the sale of shares in the Company or the Sub-Fund, nor should it be construed to constitute any investment, legal or tax advice.

It should not be used or considered for the purpose of any offer to sell or solicitation to buy shares in the Company or the Sub-Fund in any jurisdiction or in any circumstances in which such offer or solicitation is unlawful or not authorized. This website is not aimed at persons who are residents of any country in which such an offer or solicitation is not authorized or to any person to whom it is unlawful to make any offer to sell or solicitation to buy shares in the Company or the Sub-Fund.

Users of this website who intend to subscribe for shares in the Company or the Sub-Fund are reminded that any subscription for any class of shares in the Company or the Sub-Fund can only be made by completing the subscription agreement for the relevant shares and shall be made solely on the basis of the information contained in the private placement memorandum of the Company and the supplement thereto of the Sub-Fund.  

Persons interested in making a subscription into the shares of the Company or the Sub-Fund should contact the Investment Advisor for the necessary documentation.

In making an investment decision, investors must rely on their own examination of the Company and the Sub-Fund and the terms of the offering, including the merits and risks involved. No assurance can be given that the Company’s or the Sub-Fund’s investment objectives will be achieved.

The shares of the Company or the Sub-Fund have not been filed with or approved or disapproved by any regulatory authority of any country or other jurisdiction, nor has any such regulatory authority passed upon or endorsed the merits of the Company or the Sub-Fund.

The directors of the Company (the "Directors") do not expect that an active secondary market will develop in the Company’s or the Sub-Fund’s shares. No listing or other dealing facility is at present being sought for any part of the Company’s or the Sub-Fund’s shares, although the Directors may reserve the right to seek a listing in the future.

Information for investors in the Russian Federation

Users of this website are reminded that no approval has been sought in relation to the Company or the Sub-Fund from any regulatory body in the Russian Federation. In the RF, the shares of the Company or the Sub-Fund can only be sold after obtaining the approval of the Federal Commission of the Security Market, which has not been obtained, and then only subject to requirements provided in law.

Information for investors in the Republic of Cyprus

Users of this website are reminded that no approval has been sought in relation to the Company or the Sub-Fund from any regulatory body in the Republic of Cyprus. In the Republic of Cyprus, the shares of the Company or the Sub-Fund can only be sold after obtaining the approval of the CySEC, which has not been obtained, and then only subject to requirements provided in law.

Information for investors in the United Arab Emirates

Users of this website are reminded that no approval has been sought in relation to the Company or the Sub-Fund from any regulatory body in the UAE. In the UAE, the shares of the Company or the Sub-Fund can only be sold after obtaining the approval of the Emirates Securities and Commodities Authority, which has not been obtained, and then only subject to requirements provided in law.

Information for investors in the United Kingdom

Users of this website are reminded that the Company or the Sub-Fund is not authorized or regulated under the provisions of the Financial Services and Market Act 2000. Accordingly, the shares of the Company or the Sub-Fund cannot be promoted or sold in the United Kingdom, other than under the exemptions permitted by the Act, in particular, the Financial Services and Market Act 2000 (Participation of Collective Investment Schemes) (Exemptions) Order 2001. In the UK, the shares of the Company or the Sub-Fund can only be sold to professional clients and/or self certified sophisticated high net worth individuals by an FSA Regulated Investment Advisor who has carried out a suitability test, as this is classified as an Unregulated Collective Investment Scheme ("UCIS") and is not regulated or recognized by the FSA in the United Kingdom.

Information for investors in the United States of America

Users of this website are reminded that the shares of the Company or the Sub-Fund may not be offered or sold in the United States or to U.S. persons at any time (as defined in Regulation S under the U.S. Securities Act of 1933 or the U.S. Internal Revenue Code). The shares of the Company or the Sub-Fund have not been and will not be registered under the U.S. Securities Act of 1933, as amended, or the securities laws of any state in the United States, and is subject to U.S. tax requirements. The shares of the Company or the Sub-Fund may not be offered, sold, transferred or delivered without compliance with all applicable securities laws and regulations.

Information for investors in Cayman Islands

Users of this website are reminded that the Company or the Sub-Fund may not make an invitation to the public in Cayman Islands to subscribe for the shares of the Company or the Sub-Fund.

No investment, legal or tax advice

Nothing contained in this website constitutes investment, legal, tax or other advice, nor is it to be relied upon when making investment or other decisions. The information on this website is available for information purposes only. You should obtain relevant and specific professional and legal advice before making any decision to enter into an investment transaction.

Liability for use of this website

Access to this website is permitted on a temporary basis and the Investment Advisor reserves the right to withdraw or amend the service it provides on this website without notice. The material and information displayed on this website are provided without any guarantees, conditions or warranties as to accuracy or completeness and are not intended to amount to advice on which reliance should be placed. The Investment Advisor, the Investment Manager, the Administrator, the Company and the Sub-Fund disclaim all liability and responsibility arising from any reliance placed on such materials and information contained on this website, or by anyone informed of any of this website's contents.

The internet is not a completely reliable transmission medium and none of the Investment Advisor, the Investment Manager, the Administrator, the Company and the Sub-Fund accept any liability for any data transmission errors such as data loss or damage or alteration of any kind or for the security or confidentiality of information transmitted across the internet to or from the Investment Advisor, the Investment Manager, the Administrator, the Company, the Sub-Fund or their respective directors, officers, partners, shareholders or members. Any such transmission of information is entirely at the website user's own risk.

Intellectual property rights

The Investment Advisor is the owner or the licensee of all intellectual property rights in this website, and in the materials published on it. Those works are protected by laws and treaties around the world. All such rights are reserved. Information found on this website may not be reproduced, distributed, stored in a data retrieval system, linked to modified or transmitted, in any forms or by any means (electronic, mechanical, photocopying, recording, or otherwise) without the prior written consent of the Investment Advisor. Nothing on this website can be construed as granting any license or right in relation to any of the Investment Advisors trademarks or those of a third party.

Law and variation

The terms and use of this website are governed by and shall be construed in accordance with the laws of Cayman Island. The courts of Cayman Island will have jurisdiction over any dispute arising from, or related to this website and by using this website each user agrees that the courts of Cayman Island are the most appropriate and convenient courts to settle disputes. Accordingly, each user agrees not to argue to the contrary or object to proceedings in such courts on the grounds of venue or that the proceedings have been brought in an inconvenient forum. The Investment Advisor retains the right to bring, in its sole discretion, proceedings against any user for any breach of these terms in the user's country of residence or any other relevant country.

Инвестиционные стратегии

Мы создали собственную модель оценки опционов на индексы акций.  Это позволяет нам проводить более точные оценки опционов и показывать лучше результаты, чем  фонды с опционными стратегиями на базе модели Блэка-Шоулза

Самая распространенная модель оценки опционов – это модель Блэка-Шоулза, она  встроена во все программные средства для работы с опционами. Модель Блэка-Шоулза исходит из предположения о том, что будущие изменения цены описываются законом нормального распределения. Имея на входе текущую оценку волатильности и формулу для нормального распределения, получаем формулу для справедливых цен опционов на текущий момент. Более продвинутые стратегии используют «улыбку волатильности», но зачастую больше в качественном, чем в количественном виде.

Но в реальной торговле опционами для большинства классов активов предположение о нормальном распределении будущих ценовых изменений плохо работает. В частности, для индексов акций оно не только имеет длинные хвосты (эксцесс), но и проявляет значительную асимметрию (левый хвост тяжелее правого, на падениях цена улетает дальше, чем на росте). Кроме того, наблюдается сильно выраженная кластеризация волатильности.  Поэтому мы используем иной подход к оценке опционов, который позволяет получать количественные оценки с учетом упомянутых ценовых особенностей индексов акций: ненормальность распределения и кластеризация. Мы полагаем, что это создает нам конкурентное преимущество среди фондов торгующих опционные стратегии. 

В наших опционных стратегиях мы используем исторические данные для восстановления реально наблюдавшегося распределения ценовых изменений, на основе которого далее и строится оценка. Опытное (историческое) распределение будет настолько же «ненормальным», насколько оно было в действительности, со всеми особенностями. При этом используются подход нормализации волатильности, позволяющие нивелировать эффект кластеризации волатильности. Это позволяет нам проводить более точные оценки опционов и соответственно показывать лучше результаты, чем  фонды с опционными стратегиями на базе моделей, игнорирующих ценовые особенности индексов акций.

Комбинация стратегий

С октября 2016 в портфель фонда добавлена комбинация стратегий, которые должны оптимальным образом использовать различные особенности рынка и получить контакт с различными факторными премиями, оставляя при этом общий контакт с волатильностью рыночной цены на приемлемом уровне.

Главной ставкой фонда является стратегия покупки опционов, следующая описанным выше принципам. Дополнением к ней выступает долгосрочный портфель акций, имеющий целью контакт с рыночными факторами недооценки (value) и качества (quality).

Для снижения контакта общей позиции фонда с рыночной бетой используется стратегия, формирующая хеджирующую позицию из инструментов отрицательно коррелирующих с индексом: ETF гособлигаций, производных инструментов на индекс волатильности VIX и некоторых других. Целью хеджирующей позиции является уменьшение общей беты позиций фонда на 50-65%. Мы полагаем разумным не убирать общую бету позиций фонда полностью и оставлять определенный контакт с рыночной премией.

Общий набор стратегий портфеля фонда включает:

  • В части, положительно коррелирующей с рынком, находятся стратегия покупки опционов call на индекс S&P500 и долгосрочный value+quality портфель. 
  • В части, отрицательно коррелирующей с рынком, находится стратегия, формирующая позицию из инструментов хеджирования.
  • В скромных объемах используются стратегии продажи опционных конструкций, сбалансированных до нейтральности к рынку.

По всем частям общей стратегии используется нормировка объема позиций на среднесрочную волатильность индекса, как инструмент снижения рисков.


Information for investors

Этот вэб-сайт создан компанией Eganov Asset Management Partners (Инвестиционная Компания) только для информационных целей. Нет гарантий, заявлений, обязательств или поручительства, выраженных или заявленных, предоставленных Инвестиционной Компанией, Emerging Asset Management Ltd (Управляющая компания), Cayman Emerging Manager Platform SPC (Компания), Eganov Asset Management Stocks & Derivatives Strategies S.P. (Хедж-фонд), Apex Fund Services Ltd (Администратор) или их директорами, сотрудниками, партнёрами, акционерами или участниками в отношении точности или полноты информации или мнений, размещенных на вэб-сайте  и нет никакой ответственности у этих лиц за точность и полноту такой информации или мнений.

Хедж-фонд является отдельным счетом, учрежденным как отдельный класс акций Компании, которая зарегистрирована, как сегрегированная портфельная компания в мае 2011 года на неограниченный срок и взаимный фонд в соответствии с Cayman Islands Monetary Authority.

Вэб-сайт не является проспектом или предложением о продаже акций Компании или Хедж-фонда, а информация на сайте не является инвестиционной, юридической или налоговой консультацией.

Вэб-сайт не следует рассматривать, как рекомендации к покупке акций Компании или Хедж-фонда в любой юрисдикции или при любых условиях, в которых такие рекомендации будут не законны. Этот вэб-сайт не предназначен для лиц, которые являются резидентами любой страны, в которой такие предложения или рекомендации не разрешены.  Или для лиц, для которых является противозаконным делать любые предложения по продаже или рекомендации по покупке акций Компании или Хедж-фонда.

Пользователи вэб-сайта, которые намерены осуществить подписку на акции Компании или Суб-фонда должны помнить, что любая подписка на любые акции Компании или Хедж-фонда может быть сделана только при заполнении документа на подписку для соответствующих акций и делается на основе информации изложенной в меморандуме Компании и приложений Хедж-фонда.

Лицам, заинтересованным в подписке на акции Компании или Хедж-фонда следует предоставить необходимые документы Инвестиционной Компании и Администратору.

При осуществлении инвестиционного решения инвесторы должны полагаться на свой анализ Компании и Хедж-фонда и их условия, включая достоинства и риски. Не может быть никаких гарантий, что инвестиционные цели Компании или Хедж-фонда будут достигнуты.

Акции Компании или Хедж-фонда не были поданы на одобрение или одобрены или не одобрены каким-либо регулятором любой страны или другой юрисдикцией, а так же как ни один регулятор не выносил решения или суждения касательно Компании или Хедж-фонда.

Директора Компании (Директора) не собираются предлагать акции Компании или Хедж-фонда на вторичном рынке. В настоящий момент нет спроса на листинг или другие торговые операции на акции со стороны Компании или Хедж-фонда, однако Директора оставляют за собой право осуществить листинг в будущем.

Информация для инвесторов в Российской Федерации

Напоминаем  пользователям вэб-сайта, что не существует одобрения и согласования в отношении Компании или Хедж-фонда со стороны государственного регулятора в России. В России акции Компании или Хедж-фонда могут быть проданы только после получения одобрения или согласования в Федеральной Службе по Финансовым Рынкам, которое не получено в соответствии с требованиями закона.

Информация для инвесторов в Республике Кипр

Напоминаем  пользователям вэб-сайта, что не существует одобрения и согласования в отношении Компании или Хедж-фонда со стороны государственного регулятора в Республике Кипр. В Республике Кипр акции Компании или Хедж-фонда могут быть проданы только после получения одобрения или согласования в CySEC, которое не получено в соответствии с требованиями закона.

Информация для инвесторов Объединённых Арабских Эмиратов

Напоминаем  пользователям вэб-сайта, что не существует одобрения и согласования в отношении Компании или Хедж-фонда со стороны государственного регулятора в ОАЭ. В ОАЭ акции Компании или Хедж-фонда могут быть проданы только после получения одобрения или согласования в Комиссии по Ценным бумагам и Товарным рынкам Эмиратов, которое не получено в соответствии с требованиями закона.

Информация для инвесторов из Великобритании

Напоминаем пользователям вэб-сайта, что Компания или Хедж-фонд не легализована и не регулируется по условиям Положения 2000 Финансовых услуг и рынка. Соответственно, акции Компании или Хедж-фонда не могут рекламироваться или продаваться в Великобритании, в этом акте есть исключения, когда компания может продавать в Великобритании, в частности Положения 2000 Финансовых услуг и рынка (Участие в Коллективных Инвестиционных Схемах) (Освобождение от лицензирования) Приказ 2001. В Великобритании акции Компании или Хедж-фонда могут продаваться только профессиональным клиентам и/или сертифицированным инвесторам физическим лицам.

Информация для инвесторов из США

Пользователям этого вэб-сайта напоминаем, что акции Компании или Хедж-фонда не могут быть предложены или проданы в США или резидентам США в любое время (как определено в Регулировании S по Положению Ценных бумаг 1993 года или Кодекса о внутренних доходах). Акции Компании или Хедж-фонда не зарегистрированы и  не будут зарегистрированы в соответствии с измененным Положением Ценных Бумаг от 1933 года, или законов о ценных бумагах любого штата США и в соответствии с налоговыми требованиями США.

Информация для инвесторов с Каймановых Островов

Пользователям этого вэб-сайта напоминаем, что Компания или Хедж-фонд не может предлагать подписку на акции на Каймановых Островах.

На вэб-сайте не представлены консультации по инвестициям, законам и налогам

Ничто из включенной информации на сайте не представляет собой консультаций по инвестициям, законам, налогам и т.д. Информация на вэб-сайте представляется исключительно для информационных целей. Вам следует получить соответствующую и специализированную профессиональную консультацию до принятия решений об инвестициях.

Ответственность за использование вэб-сайта

Доступ к сайту предоставляется на временной основе, и Инвестиционная Компания оставляет за собой право отменять и изменять сервис, который она представляет на этом сайте без предварительного уведомления. Материал и информация, представленные на этом вэб-сайте не представляют никаких гарантий, условий или обязательств в отношении  точности или полноты и не служат рекомендацией, на которую можно полагаться, и не предназначены в качестве консультации, на которую следует полагаться.  Инвестиционная компания, Управляющая компания, Администратор, Компания и Хедж-фонд отказываются от любой ответственности и обязательств возникающей из представленных  материалов и информации на вэб-сайте или при любом упоминании любой информации с этого вэб-сайта.

Интернет не является надежным средством передачи информации и Инвестиционная компания, Управляющая компания, Администратор, Компания и Хедж-фонд не берут на себя любую ответственность за ошибки при передаче информации, а также за убытки или ущерб или за любые изменения или за безопасность или конфиденциальность информации переданной через Интернет или от Инвестиционной компании, Управляющей компании, Администратора, Компании, Хедж-фонда или их директоров, сотрудников, партнеров, акционеров или членов.

Интеллектуальные права собственности

Инвестиционная компания является собственником или лицензиатом всех интеллектуальных прав собственности на этом вэб-сайте и материалов, опубликованных на нем. Права собственности защищены законом и договорами по всему миру. Все такие права охраняются. Информация на этом вэб-сайте не может воспроизводиться, распространяться, храниться в любых видах или любыми способами (электронный, механический, фотокопирование, записи или другие) без предварительного письменного согласия Инвестиционной компании. Ничто на этом вэб-сайте не может быть истолковано как получение любой лицензии или права в отношении к любым торговым маркам Инвестиционной компании или их третьих лиц.

Закон и интерпретация

Термины и применение этого вэб-сайта определяются и истолковываются в соответствии с законами Каймановых островов. Суды Каймановых островов обладают властью рассматривать любые споры, возникающие или касающиеся этого вэб-сайта и использование этого вэб-сайта,  и каждый пользователь соглашается, что суды Каймановых островов пригодны для урегулирования конфликтов.  Соответственно, каждый пользователь соглашается не оспаривать обратное или предмет судебного процесса в таких судах как место проведения или как судебные процессы, проходящие в неудобной юрисдикции. Инвестиционная компания сохраняет за собой право, на свое усмотрение подать иск на пользователя по любому нарушению этих условий в стране пользователя или в другой подходящей стране.